Руководитель отдела маркетинга компании Mancala Gaming Люси Свандова о будущем гемблинг индустрии

Руководитель отдела маркетинга компании Mancala Gaming Люси Свандова о будущем гемблинг индустрииMancala Gaming — современный разработчик азартных игр. В компании работают только профессионалы гемблинг индустрии. Основанная в 2019 году, с головным офисом в Праге, компания работает в Европе, а также совершает сделки в Латинской Америке и Азии.

Первоклассный сервис, справедливый подход ко всем деловым партнерам и игрокам — вот некоторые из основных концепций, которыми пользуется компания Mancala Gaming. Компания и ее представители недавно создали собственную игровую студию, где они собираются сотворить магию и вывести бизнес iGaming в новое измерение.

Mancala Gaming предлагает надежное программное обеспечение, использующее как традиционные, так и инновационные бонусные инструменты.

Люди, которые работают в Mancala Gaming, известны своими самыми смелыми идеями и воплощением в жизнь самых крутых инноваций. Как они любят говорить: «Давайте забудем о границах и ограничениях и создадим что-то по-настоящему уникальное».

Люси Свандова Кадлецова — руководитель отдела маркетинга Mancala Gaming и действительно профессионал своего дела. Недавно Люси дала интервью, где рассказала о планах компании и гемблинг индустрии в целом. Более подробные ответы вы можете почитать в данной статье.

Здравствуйте, Люси, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Расскажите, пожалуйста, насколько сложно сейчас добиться успеха в индустрии iGaming с точки зрения удержания игроков? Что вы, как провайдер, можете сделать, чтобы игроки вернулись к вашей игре?

Читайте также:  Pragmatic Play стартует в 2021 году с трех новых слотов: быстрые обзоры

Компании действительно повезло с профессионалами, которые обладают опытом как в сфере B2B, так и в сфере B2C. Именно они помогли сформировать и построить основное виденье и идею компании. Это дало нам полное представление об обеих сторонах бизнеса казино, что привело нас к созданию нашей собственной уникальной стратегии «B2B2C».

Мы стираем границы между современными казино и традиционными казино, видеоиграми и постоянно разрабатываем инновационные инструменты для операторов, чтобы увеличить удержание игроков, не требуя дополнительных ресурсов с их стороны.

Как миллениалы меняют индустрию, и есть ли какие-нибудь игровые автоматы, специально предназначенные для молодых игроков?

Число более динамичных и необычных игр стремительно растёт, и это доказывает, что индустрия должна развиваться, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Нам нужны более молодые игроки, чтобы поддерживать бизнес. А чтобы произвести впечатление на это поколение, нужно больше, чем просто нажатие одной кнопки.

Мы определили поколение миллениалов в качестве целевой аудитории для новых игр, которые создаются в нашей игровой студии в Праге, по простой причине: мы поколение миллениалов в Mancala Gaming.

Читайте также:  Тенденции онлайн-гемблинга в 2021 году: чего ожидать?

Руководитель отдела маркетинга компании Mancala Gaming Люси Свандова о будущем гемблинг индустрии

«Наши основные планы на расширение бизнеса – получение сертификатов для регулируемых рынков и создание большего количества привлекательных игр, что бы заполучить внимание игроков молодого поколения» — Люси Свандова Кадлецова. 

Насколько сложно сосредоточиться на игроках, заботясь о таких областях, как маркетинг, соблюдение нормативных требований и основной продукт, и в то же время готовить контент для казино, создавая стратегии работы со СМИ?

В Mancala Gaming мы считаем, что все начинается с игрока. А чтобы игрок оставался довольным и снова возвращался к вашим играм, вам нужно идеально сбалансировать многие вещи. Микс начинается с интересного контента, достаточного освещения со стороны провайдера, поддержки, правильных программ и инструментов лояльности со стороны оператора, а также тесного сотрудничества с аффилированными лицами и стримерами.

Каков процесс создания онлайн-слота и сколько времени он обычно занимает?

В Mancala Gaming мы даем каждому возможность поделиться своими идеями о новой игре. Из огромного потока идей, отбираются только лучшие проекты, которые со временем и становятся уникальными видео-слотами. Мы позаботимся обо всем самостоятельно — от описания игры и математической модели до артов, анимации и спецэффектов.

Наши предстоящие игры имеют разную сложность, поэтому время, необходимое для их разработки, сильно варьируется.

Читайте также:  Компания BetGamesTV подписала контракт о сотрудничестве с Videoslots

Какие следующие игры мы можем ожидать? Кроме того, не могли бы вы рассказать о некоторых своих стратегических шагах в ближайшем будущем?

Подробностей рассказать не могу, но одно можно сказать точно — наши игры не будут скучными! Вы можете ожидать игровые автоматы с неожиданными поворотами и инновационными функциями.

Все эти удивительные новые игры должны быть доступны как можно большему количеству игроков. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы выполнить требования различных юрисдикций. Это даст нам возможность размещать там наши игры.

Каким вы видите будущее iGaming?

Как я упоминал ранее, постепенная трансформация iGaming началась, но это долгий процесс. С новым поколением игроков возникает спрос на новые типы игр. Итак, я могу предвидеть, что поставщики контента изменят способ создания игр, чтобы не отставать от современных концепций.

Я так же предвижу дополнительную защиту игроков в будущем. Введение новых мер и правил не только в отношении казино и поставщиков игр, но также стримеров и аффилированных лиц, которые имеют большое влияние на игроков и на то, как воспринимается iGaming.

Играть в Казино RedStar онлайн на гривны с Ukrcasino

 

Поделиться в соц. сетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставляйте ваши отзывы и мнения в комментариях

Ваш email не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

0 комментариев

Забыли пароль?

Зарегистрироваться